Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт арт-бизнеса и антиквариата»

Искусно покупать искусство

Международная конфедерация антикваров и арт-дилеров (МКААД)



Поделиться:
Идет набор по программам: «Искусствоведение. Атрибуция и экспертиза предметов антиквариата», «Арт-менеджмент: галерея, коллекция и арт-рынок», Субботняя программа «Эксперт художественного рынка», «Судебно-искусствоведческая экспертиза», «Оценка движимых культурных ценностей»

Учебная программа профессиональной переподготовки
«Маркетинг в искусстве.
Искусство маркетинга»

РОСИЗОПрограмма разработана Институтом арт-бизнеса и антиквариата совместно с Государственным музейно-выставочным центром «РОСИЗО»

Оставить заявку

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО» — это многопрофильная организация, занимающаяся разработкой и реализацией выставочных проектов в партнерстве с ведущими мировыми музеями и культурными институциями. Фонд «РОСИЗО» насчитывает более 45 000 единиц хранения. Одна из главных задач «РОСИЗО» — популяризация художественного наследия России и новейшего российского искусства.

Цель программы: подготовить дипломированных специалистов в области арт-маркетинга, ориентирующихся в основах классического и современного искусства; профессионалов, владеющих эффективными технологиями продвижения бренда музея или галереи, а также навыками коммуникаций между всеми членами художественного сообщества.

Начало обучения: ноябрь 2018 года

Форма обучения: вечерняя и дистанционная;
Режим занятий: 2 раза в неделю, 2 семестра, 7 месяцев;
Учебные дни: вторник, четверг, 19:00-22:10;
Стоимость обучения: 93 000 ₽ (семестр – 46 500 ₽).

По окончании полного курса выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.

Программа ориентирована на:

  • руководителей специализированных отделов музеев и выставочных залов, арт-ярмарок;
  • менеджеров в сфере арт-рынка и креативной экономики;
  • специалистов в области социокультурного проектирования, маркетологов, дизайнеров, художников, интерпринеров;
  • представителей СМИ и арт-критики;
  • специалистов в области медиа-технологий и представителей digital бизнес-сообществ.

Учебный план программы:

  Название дисциплины Часы
  I. Виды искусства и их история 60
1 Введение в историю художественного образа и формы. 10
2 История искусства:
  • История стилей: от Древней Греции до начала 20-века
  • История искусства 20-21 веков через призму интерпретаций.
10
3 Декоративно – прикладное искусство: история через материал, мастерство и бренды. 10
4 История дизайна: когда мода и предметы интерьера становятся искусством. 10
5 Цифровое Искусство. 10
6 Художественные стратегии. Ценообразующие факторы. 10
  II.Каналы продвижения или продаж 70
7 Музейные коллекции, коллекционеры и арт-рынок 10
8 Музеи в мире социокультурных проектов. 10
9 Монетизация и «цивилизация досуга» в музеях. 10
10 Бренд-культура как технология повышения конкурентоспособности музея. 10
11 Маркетинговые исследования и технологии для позиционирования и работы с группами влияния: государство, спонсоры, дистрибьютеры. 10
12 Цифровые технологии в экспозиционной деятельности. 10
13 Основные цифровые инструменты в построении коммуникации музея с аудиторией. 10
  III. Маркетинговые коммуникации 96
14 Навыки коммуникации в индустрии визуальных искусств. 12
15 Исследование аудитории. 12
16 Диджитал маркетинг. 12
17 Планирование в медиа. 12
18 Реклама и брендинг. 12
19 Публикации и онлайн-инструменты. 12
20 Основные стратегии PR. 12
21 Социальные медиа. 12
  IV. Практика проектно-исследовательской работы 20
  V. Основы научного труда 10
  Итого: 256
Поделиться:

Оставить заявку

Маркетинг в искусстве. Искусство маркетинга