Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт арт-бизнеса и антиквариата»

Искусно покупать искусство

Международная конфедерация антикваров и арт-дилеров (МКААД)



Поделиться:
Идет набор по программам: «Искусствоведение. Атрибуция и экспертиза предметов антиквариата», «Галерейное дело и коллекционирование. Антиквариат», Субботняя программа «Эксперт художественного рынка», «Судебно-искусствоведческая экспертиза», «Искусство и православие», «Оценка движимых культурных ценностей»

Технологии продаж искусства как товаров класса люкс

17 апреля
в 19:00

Открытая лекция

Оставить заявку

Событийный маркетинг как один из ключевых факторов влияющих на успешные продажи искусства в 21 веке. Технологии продаж товаров класса люкс давно успешно используют свои наработки в этой области, но не особенно акцентируют внимание на учебные пособия, потому что искусно продавать – искусство, а не рабочая компетенция. И все же мы попробуем этому учить. Мы пригласим тех, у кого получается.

Они знают, как сделать хорошо, умеют организовать процессы, задавать правильные вопросы, собирать правильную команду.

Например, Мила Журова готова предложить отличный рецепт коктейля под названием «Совершенное мероприятие+искусство», и она лучше других знает как продавать, не продавая.

В ХХ веке установилось новое, достаточно жесткое требование: художник должен существовать в контекстах. Художественная среда — это мощный коммуникативный процесс, и художник должен быть рыбой этого аквариума. НО контексты сред потенциальных потребителей его искусства художник может не знать. И тут на помощь приходит истинный профессионал event-бизнеса и технологий подготовки и организации специальных событий и вводит художника или его работы в контекст потребителей товаров класса люкс.

Поделиться: